Треш-полька (Trash Polka)

Яркая Trash Polka была изобретена Волко Мерщки (Volko Merschky) и Симоной Пфафф (Simone Pfaff), двумя художниками-татуировками, в известном немецком клубе татуировок «Buena Vista Tattoo Club».

Сюжеты Треш Польки часто фокусируются на реалистичных изображениях, портретах, сценах из жизни, книг, моды и фильмов ужасов. Большинство фигур показывают красивых дам рядом с черепами. Совершенство этих портретов контрастирует с хаотической композицией, смешивая кровь, пятна краски, капли, мазки кисти и геометрические рисунки. Переплетаясь с рисунком, слова фраз выглядят как буквы, вырезанные из газет, или машинописные тексты.

Реалистичные кусочки Polka часто фокусируются на реалистичных изображениях, портретах, происходящих из кино, моды и фильмов ужасов. Большинство фигур показывают красивых дам рядом с черепами

Результат – диссонирующий, но эстетически приятный, запоминающийся смелый стиль немецкого современного искусства граффити. Как выражаются его создатели, это слияние между антагонистическими элементами: сексом и смертью, реализмом и фэнтези, природой и технологиями.

Реалистичная корзина Polka была изобретена Волко Мерщиком и Симоной Пфафф, двумя художниками-татуировками

В основном, используя только черный цвет, а в некоторых работах и красный, мастера действительно настолько невероятны, что другие татуировщики мира говорят, что татуировка Trash Polka считается таковой только если она сделана родителями стиля.

Однако, столь популярный и свежий стиль пробуют и другие тату-мастера с своём творчестве.

Trash Polka Джейми из храма Тату (Гонконг)

Термин – это микс тату-стиля Реализм и музыкальной пьесы австрийского музыканта Иоганна Штрауса II под названием «Tritsch-Tratsch-Polka» (1858), которая очень понравилась Волько и Симоне.

Укороченный в ёмкое «Trash Polka», стиль вскоре привлек внимание тату и арт-сообществ своим смелым, даже провокационным нравом.